Название: Колодка тормозная БА15.4.3.2сб
Применяемость: БА15, УРБ-3А3
Вес изделия: 1,4кг
Артикул: БА15.4.3.2сб
В наличии: 200шт (Есть возможность поставки по заказу)
Производитель: ООО «МОБИЛМАШ» , г.Пермь, Россия
Упаковка: Без упаковки
Документы: Сертификат качества завода и Грузовая Таможенная декларация (ГТД)
Поставка: Со склада в г. Навои, Узбекистан самовывозом
Адрес склада: Узбекистан, г. Навои, ул. Ислама Каримова 3-б 1-этаж, ориентир Педагогический колледж
Цена с НДС: договорная, в зависимости от количества заказываемой продукции *уточняйте у менеджеров по продажам
длина, мм | 160 |
ширина, мм | 120 |
толщина, мм | 32 |
вес изделия, кг | 1,4 |
ГОСТ 10851-94
Обращаем ваше внимание на то, что колодка БА-15-4.3.2 подходит для использования в таких моделях оборудования, как: Лебедки буровых установок (БА15, УРБ-3А3, 1БА.15в.02, БА15.06, 1БА15н.01).
Тормозная колодка БА-15-4.3.2 производится согласно требованиям ГОСТ 10851-94 из асбестового материла ФК 24А, обладающего высоким коэффициентом трения, а также наибольшей фрикционной теплостойкостью, что позволяет эксплуатировать детали при поверхностной температуре до 700° С.
В основе работы колодочных тормозных механизмов лежит принцип преобразования энергии. В таком случае кинетическая энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую за счет активного трения колодки о тормозной диск, барабан или колесную пару. При торможении в тормозном приводе создается давление воздуха, тормозной жидкости или натяжение троса, которое передается на исполнительные механизмы тормозов — тормозные цилиндры или тормозной кулак. Именно эти механизмы и заставляют прижиматься тормозную колодку к диску/барабану. Чем сильнее прижим колодки, тем большая создается сила торможения. При этом, пара трения колодка-диск (или колодка-барабан) нагревается, вбирая в себя кинетическую энергию движущегося транспортного средства, и оно останавливается.