Название: Крышка цилиндра ТЭМ-2 в сборе 1ПД4.06СБ (Д50с06)
Применяемость: Дизель Д50 тепловоза (локомотива) ТЭМ-2
Вес изделия: 220кг
Артикул: 1ПД4.06СБ (Д50с06)
В наличии: 6шт (Есть возможность поставки по заказу)
Производитель: Коршуновский Литейно-Механический Завод, Россия
Упаковка: В деревянных ящиках по 1шт
Документы: Сертификат качества завода на каждый товар и Грузовая Таможенная декларация (ГТД)
Поставка: Со склада в г. Навои, Узбекистан самовывозом
Адрес склада: Узбекистан, г. Навои, ул. Ислама Каримова 3-б 1-этаж, ориентир Педагогический колледж
Цена с НДС: договорная, в зависимости от количества заказываемой продукции *уточняйте у менеджеров по продажам
Крышки цилиндров. Конструкция зависит от типа двигателя, его размеров, кроме того, камеры сгорания, органов газораспределения и других факторов. В мощных дизелях тепловозов крышки выполняются индивидуальными для каждого цилиндра. В быстроходных двигателях (типа М750, 1Д12 и др.) крышки каждого ряда цилиндров объединяются в одну деталь, называемую головкой.
Крышки цилиндров предназначены для образования камеры сгорания в цилиндре, а также для размещения клапанного механизма газораспределения и форсунки. К конструкции цилиндровых крышек предъявляются следующие требования: они должны иметь возможно меньшие термические напряжения и местные перегревы отдельных частей. Вместе с этим, иметь хороший и равномерный тепло-отвод потоками охлаждающей жидкости; а также иметь хороший доступ к полостям охлаждения для удаления накипи; обладать достаточной жесткостью и прочностью от действия давления газов в цилиндре. Обеспечивать максимальные проходные сечения впускных и выпускных клапанов; должны быть удобны и просты в ремонте, а также в обслуживании.
На крышку действуют термическое напряжение и давление газов и монтажных усилий. Температурное состояние днища крышки цилиндра характеризуется максимальной температурой.
Рис. 1. Крышка цилиндра (14Д40, 11Д45): 1 — днище; 2 — клапан; 3, 7, 14 — втулки; 4 — тарелка; 5, 6 — пружины; 8, 15 — крышки; 9 — прокладка; 10 — шайба; 11 — траверса; 12 — колпак; 13 — шпилька; 16 — рычаг; 17 — головка; 15 — стойка; 19, 21 — трубки; 20, 22 — кольца оне перемычек между окнами впускных и выпускных клапанов (у четырехтактного ДВС).
В процессе эксплуатации, даже при тщательном соблюдении режимов водоподготовки, на днище крышки происходит отложение накипи. А это в свою очередь может привести к значительному увеличению температур.
Литая чугунная крышка цилиндра дизелей ПД1М и Д50 отличается длительной и надежной работой. Вода поступает из водяных полостей блока через 8 втулок, которые уплотнены кольцами из маслостойкой резины. Например в дизелях типа Д49 введена промежуточная диафрагма в крышке, которая, находясь на небольшом расстоянии от днища, увеличивает путь воде. А вода охлаждает крышку цилиндра. Подобное разделение потока воды имеется и в составной крышке дизелей 11Д45 (тепловозы ТЭП60) и 14Д40 (рис. 1) (тепловозы 2М62), у которой днище чугунное (плита). А остальные детали изготовлены из алюминиевого сплава.